Мы смогли вернуть воду!!!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ПИНГВИН

Ходячий баг
26.09.2019
1 567
150
62
18
Страна Багаюзия
Работала команда PinArt
4893
Спустя 2 года мы смогли вернуть отражение воды.
Для этого вам придется потратить 1 клавишу.Под каждым биндом будет ссылка на сравнение.
Все оранжевое в консоль!!!))

Виды биндов:
1) bind кнопка "r_WaterDrawReflection 1" (Для средних компов,так как чуть-чуть падает фпс)
2) bind кнопка "r_WaterDrawReflection 1;mat_queue_mode -1;gmod_mcore_test 1" (Мало чем отличается от бинда выше,но добавляет оптимизацию,чтобы уровнять fps.gmod_mcore_test "1" — Включение многоядерной обработки. Тестовая команда, на графику не влияет задействует более 1 ядра процессора, если у вашего процессора больше 1 ядра дает значительный прирост фпс.mat_queue_mode "-1" — Тоже тестовая команда, на графику не влияет, задействует более 1 ядра процессора, если у вашего процессора больше 1 ядра дает значительный прирост фпс. )
3) bind кнопка "r_WaterDrawReflection 1;mat_queue_mode -1;r_waterforcereflectentities 1" (Для сильных компов,так как включается отражение props,entity. Из-за этого оно отнимает около 15-30fps).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.